+7 346 624-19-19   ⋅   Нижневартовск

Кадровый ЭДО

29 июля

Кадровый ЭДО - это обмен между работником и работодателем юридически значимыми кадровыми документами без дублирования на бумаге. 

Таким образом, работодатель получает инструмент быстрого сбора оригиналов документов. Сотрудникам больше не нужно приходить в отдел кадров, чтобы ознакомиться с приказом или подать заявление. Документы можно подписать удаленно — собственноручную подпись заменяет электронная.

Выгоды КЭДО

Для руководителя:

  • экономия бюджета на кадровый процесс, сокращение затрат в 2 раза;
  • быстрый сбор юридически значимых доказательств с сотрудников;
  • снижение вероятности штрафов и репутационных рисков.

Для HR-директора:

  • легко доказать в суде факт передачи документа сотруднику и точное время;
  • отправка документов одному сотруднику или списку сотрудников;
  • можно выгрузить протокол передачи и хранить его 50 лет и более;
  • интеграция с различными учетными системами;
  • быстрая передача документов в бухгалтерию для расчетов.

Для IT-директора:

  • значимость проекта, престиж — возможность внедрения инновационного проекта;
  • автоматизация кадрового учета;
  • не нужны свои сервера для хранения документов;
  • безопасность.

Для сотрудников:

  • можно подписывать документы с телефона или компьютера;
  • можно отправлять и получать документы в любое удобное время без посещения отдела кадров;
  • легко найти любой документ, инструкцию в своем телефоне.

Кому подходит сервис

КЭДО подойдет, если компания:

  • имеет большой штат сотрудников (в том числе удаленных);
  • имеет филиалы, подразделения в разных городах.

Другие новости

19 июля

Когда вы готовите ответ на требование ФНС, часто необходимы одинаковые операции сразу по нескольким документам. Разработчики Экстерна реализовали новую опцию, чтобы упростить эту работу — кнопки массовых действий.

18 июля

Абоненты Экстерна могут получить через сервис электронную доверенность для сдачи отчетности в налоговую инспекцию. Такая доверенность требуется владельцам сертификатов физлица. А еще ее можно оформить вместо бумажной, чтобы отчитываться с сертификатом организации на сотрудника.

13 июля

Пользователям ОФД от Контура доступна услуга удаленной перерегистрации кассы. Она экономит время. Не надо ездить в сервисный центр или останавливать продажи. Напомним, что ККТ необходимо регистрировать повторно, если устройство установлено по новому адресу или истек срок действия ФН.