Бонусная программа «Контур.Бонус»
Акция продлена до 31 января 2022 года. Она позволяет участникам копить баллы и тратить их на дополнительные скидки при приобретении продуктов или услуг Контура и наших партнеров.
Условия акции
О программе лояльности
Контур.Бонус — это программа лояльности для клиентов. созданная, чтобы повышать лояльность клиентов.
За покупки продуктов и сервисов без скидок и акций клиент зарабатывает баллы, которые может потратить на скидки для компании в дальнейшем и подарочные карты для себя сразу.
Кто является участником программы?
Физическое лицо, конечный покупатель продуктов СКБ Контур, клиент (не сотрудник, не партнер, не приводящий агент). В акции не имеют право принимать участие сотрудники и аффилированные лица, а также партнеры, заключившие агентские договоры, предметом которых является распространение продуктов и услуг СКБ Контур.
Как вступить в программу?
Каждый партнер допущен к привлечению клиентов в программу лояльности.
Клиент может вступить в программу самостоятельно, зарегистрировавшись на сайте www.kontur.ru/bonus. Клиента может зарегистрировать менеджер.
Как накопить баллы?
Клиент копит баллы следующим образом:
- 100 приветственных баллов (начисляются всем при регистрации).
- 100 баллов в день рождения (если дата указана в анкете участника).
- До 10 % от суммы счета, оплаченного без скидки.
За оплату счета
Баллы начисляются за продукты, участвующие в программе лояльности. Какие именно — смотрите в актуальном списке участвующих продуктов и тарифов.
Для получения баллов нужно указать номер счета в Личном кабинете Бонуса или через менеджера.
Баллы не начисляются:
- если счет содержит скидку;
- если счет выставлен в рамках любой другой акции, например, «Тест-драйв», «Лето в подарок» и т.д.;
- если счет содержит услуги внедрения, сопровождения, работы по настройке, выезд специалиста, токены, лицензии и ПО других правообладателей;
- если счет оплачен спустя 30 дней с даты его выставления;
- если счет добавлен к аккаунту участника позднее 90 дней с даты оплаты.
Срок действия баллов
Бонусные баллы действуют в течение 1 (одного) года с момента начисления. Если баллы не были использованы, они автоматически аннулируются.
Подтвержденные и неподтвержденные баллы
В Бонусе есть процедура подтверждения баллов, начисленных за оплату счета. Она необходима для установления связи участника бонусной программы (физического лица) с организацией, оплатившей счет. Для подтверждения баллов есть два способа:
- Подтверждение сертификатом электронной подписи, выданным на организацию, которая оплатила счет.
- Предоставление документа от организации (например, справки с работы, договора на обслуживание и т.п.), устанавливающего связь участника с этой организацией.
Не требуют подтверждения баллы за день рождения и приветственные баллы.
Как потратить баллы?
Бонусные баллы клиент может обменять в личном кабинете на разные подарки для себя и своей компании:
- Электронные подарочные карты различных брендов: «Ozon», «Детский мир», «Лэтуаль» и другие.
- Продукты Контура с выбором номинала скидки, который применяется к определенной сумме счета.
- Книги и обучение: электронные книги Литрес, обучение от Контур.Школы и другие.
- Предложения для юридических лиц от известных банков и телекоммуникационных компаний.
Лимит обмена баллов:
- На подарочные карты: не более 4 000 в год (для участников, на счету которых менее 16 000 баллов) и не более 14 000 в год (для участников, на счету которых более 16 000 баллов, при условии заключения договора дарения).
- На продукты Контура: минимум 300 баллов, максимум 10 000 баллов.
- На остальные подарки ограничений для обмена баллов нет.